Кнопка аварийной остановки б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Новороссийск
Купить кнопку аварийной остановки на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Новороссийске :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
кнопка аварийной сигнализации | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; залипает
OEM:
MR114083, MR913802
|
|
|
Кнопка аварийной остановки | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Кнопка аварийной остановки | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Кнопка аварийной остановки | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Кнопка аварийной остановки | Mitsubishi Carisma |
1999
OEM:
MR911155
|
|
||
Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) | Mitsubishi Carisma |
2003; Бензин; 1.6; i; ; серый
OEM:
MR270315
|
|
||
Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) | Mitsubishi Carisma |
2001; Бензин; 1.6; i; ; серый
OEM:
MR270315
|
|
||
Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.8; i; ; белый
OEM:
MR114083
|
|
||
Кнопка аварийной остановки | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
|
кнопка аварийной сигнализации | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
1998; Дизель; 1.8; GDi; Седан;
OEM:
MR114083, MR913802
|
|
|
Кнопка аварийной сигнализации | Mitsubishi Carisma |
2000; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк;
OEM:
MR911155
|
|
||
Технические характеристики кнопки аварийной остановки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
Тип кузова: | Хетчбэк, Седан, Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | MR114083, MR270315, MR911155, MR913802 |
Цена: 1690 руб.
от 1470 до 2370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете кнопку аварийной остановки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Новороссийск
в Новороссийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новороссийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новороссийске.
История вопросов по Кнопка аварийной остановки на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1998 | кнопка аварийной остановки | |||
Екатеринбург | 2002 | MR270315 | |||
Новосибирск | 2003 | кнопка аварийной сигнализации | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | MR114083 | |||
Екатеринбург | 2001 | кнопка аварийной сигнализации (аварийки) | |||
Астана | 1998 | Левый руль .правый не подходит | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все четко, всем советую. Получил транспортной компанией ПЕК бампер на Митсубиси Кольт, Питер-Новороссийск по цене 2600 руб.
Заявка #483035
Работа понравилась.
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
Ждал долго ,но запчасть пришла в норм состоянии спасибо.
Заявка #566408
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR114083, MR913802