Насос масляный б/у для Kia Cerato I (LD)
с доставкой в Новороссийск
Купить масляный насос на Kia Cerato I (LD) (Киа Церато 1) в Новороссийске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный | KIA Cerato (2003 - 2009) |
2005; Дизель; 2.0; CRDi; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики масляного насоса :
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2009 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 20350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Cerato I (LD)
Ищете масляный насос?
Подберём и доставим запчасти для а/м Церато 1
в Новороссийск
в Новороссийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Новороссийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Cerato I (LD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Церато 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новороссийске.
История вопросов по Масляный насос на Kia Cerato I (LD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2005 | насос масляный | |||
Казань | 2005 | Масляный насос | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Обещали оповестить об отправке по мобильному телефону в виде смс Сообщения, чего собственно не пороизошло. В остальном все хорошо
Здравствуйте, оповещения по смс приходят от транспортной компании после приемки груза к перевозке. Узнать по какой причине до Вас не дошла смс можно позвонив по номеру указанному у них на сайте.
Заявка #549044
на Kia Sportage
FINNAUTO
Заказывал запчасти на киа.
Понравилось все. Расторопность менеджеров. Сроки. Компактная упаковка. вообщем, не плохо.
Понравилось все. Расторопность менеджеров. Сроки. Компактная упаковка. вообщем, не плохо.
Деталь пришла в состоянии как описано, цена доставки ПЭКом не адекват, 1941р за крыло это много, доставка двигателя вышла столько же. Просьба мониторить рынок доставщиков и предлагать покупателям выбор доставочной компании и примерную цену за доставку. Спасибо!
Заявка #709627
на Kia Sorento
Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #44864
на Kia Clarus
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens